ALEXIA SINCLAIR - INTO THE GLOAMING
В сумерки.
Сумерки это время дня, когда мягкое свечение оборачивает вашу душу. Где ночные привратники берут власть и все становится возможным. Вы можете (уж я то точно) представить секретные проходы в чаще леса или поганки размером с дом. Не трудно понять, почему это время дня считается магическим, все кажется возможным и с этого мы и начнем.
Декорации.
Пожалуй, это была самая сложная часть съемки. Я никогда раньше не печатала на самоклеющейся пленке, как отреагируют чернила? Какой динамический диапазон я получу? Мы входили на совершенно новую территорию. Если бы это была обычная плоская стена то проблем было бы гораздо меньше… Однако, поскольку я люблю испытания, я хотела чтобы образ (который я составила ранее) вращался вокруг книжной обложки, чтобы соединять воображаемый и реальный мир воедино.
Убедитесь что посмотрели материалы за сценой, вы не поверите где я добыла грибы (которые находятся в нижнем правом участке снимка). Если вкратце, то они росли в 600-метровом закрытом туннеле для поездов, который до того как стать грибной фермой служил для поставки вооружения для войск США во Второй Мировой войне.
Книга сказок.
Книга и замок являются непосредственными героями работы. Они хорошо нам известны, передавались из поколения в поколения, образ развивается в рамках книги. Конечно это не настоящая книга сказок, этой старый манускрипт 18-го века, который я взяла по дешевке, чтобы создать на нем модель замка. Изначально я пыталась приобрести модель замка, сделанную на заводе, но как говорят французы ей не хватало jenesaisquoi. В конце концов мы потратили несколько дней, конструируя вручную модель замка, которую я придумала.
Платье.
Платье — это одна из тех рекурсивных метафор. Чтобы рассказчица была погружена в произведение искусства, ее одеяние должно быть произведением исскуства. После неуверенных попыток печати на ткани я решила что настало время сделать что-нибудь более продуманное. Мы достали плющ и лилии, как только мы составили натюрморт, мы сфотографировали тарелки для печати на бельгийском полотне с помощью моего широкоформатного принтера.
Очень важно видеть со стороны, чтобы понять как мы можем достигнуть максимума с нашими приборами. Конечно, мы использованием наше оборудование, чтобы сделать финальный снимок, но почему бы не использовать его для таких вещей как опоры, костюм и декорации?
ОБОРУДОВАНИЕ: